Погода |
|
|
CS: консольные команды для CS Ниже мы приводим основные команды (консольные команды) для CS:
name — сменить имя
bind клавиша команда — присвоить клавише действие alias имя команда-1 команда-2 — исполняет несколько команд
sensitivity — чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio — то же, но при приближении m_yaw — чувствительность при поворотах влево-вправо m_pitch — чувствительность при поворотах вверх-вниз m_filter 1 — включает сглаживание движений мыши
cl_dynamiccrosshair 1 — динамический прицел (расходится) adjust_crosshair — цвет прицела (можно менять 5 раз) sv_aim 0 — отключает автонаведение для снайперок drawradar — включить радар hideradar — выключить
hud_draw 1 — отображать надписи на экране hud_fastswitch 1 — быстрое переключение оружия hud_centerid 1 — отображать надписи по центру hud_saytext 1 — отображать сообщения игроков hud_saytext_time — время сообщений на экране в сек. hud_deathnotice_time — время сообщений о смерти в сек. cl_showfps 1 — показывает FPS setinfo _ah 0 — убрать надписи с подсказками setinfo dm 0 — не показывать инфу о карте после загрузки setinfo lefthand 0 — оружие справа cl_righthand 1 — оружие справа _cl_autowepswitch 1 — автопереключение оружия на мощное setinfo _vgui_menus 0 — отключить графические меню showbriefing — показать описание карты из TXT файла
scr_conspeed — скорость выползания консоли (до CS 1.6) con_color X X X — цвет текста консоли (X – от 0 до 255)
volume — громкость hisound 1 — максимальное качество звука
net_graph 3 — показать график (0 – убрать) net_graphwidth — выравнять график по ширине graphheight — выравнять график по высоте net_graphpos — позиция графика (справа/слева) net_scale — изменить масштаб графика
mp_timelimit — ограничение игры на карте по времени mp_winlimit — то же самое по победам mp_maxrounds — то же самое по раундам mp_roundtime — время раунда в минутах (1..9) mp_freezetime — время задержки перед началом раунда в сек. mp_buytime — время на закупку оружия (в долях минуты: 0.25) mp_startmoney — сколько денег дают вначале (800$) mp_c4timer — время пиликанья бомбы до взрыва в сек. mp_footsteps 1 — разрешить бесшумную хотьбу mp_forcecamera — фиксирование камеры (0, 1 или 2) mp_fadetoblack 1 — после смерти игрок видит черный экран mp_friendlyfire 1 — разрешить стрельбу по своим mp_friendly_grenade_damage 1 — повреждения своим от гранат mp_tkpunish — наказание тех, кто убивает своих mp_autokick — кик и бан тех, кто убивает своих mp_hostagepenalty 5 — за 5 убитых заложников кикнет mp_flashlight 1 — разрешить ослепляющие гранаты mp_autoteamballance 1 — уравнивать число играющих в командах mp_limitteams 2 — макс. перевес в 2 игрока, потом перекинет sv_restartround — начать раунд заново sv_gravity — изменить гравитацию на карте
map карта — сменить карту changelevel карта — сменить карту и сохранить игроков votemap — проголосовать за карту для смены mp_mapvoteratio — число голосов для смены (0.60)
gamma 5 — уровень контрастности brightness 2.5 — уровень яркости gl_picmip — размытость текстур (0 – нет ... 3 – есть) cl_himodels 0 — отключение высококачественных моделей cl_minmodels 1 — использовать только 2 модели (gign и leet) r_drawviewmodel 1 — отображать оружие на экране cl_corpsestay — время неисчезновения трупов в сек. r_decals — число видимых декалей (следы от пуль и пр.) mp_decals — см. выше max_shells — макс. число гильз max_smokepuffs — макс. число клубов дыма fastsprites — качество спрайтов (0 – супер, 1 – сред, 2 – плохо)
rate — сколько информации вы получаете от сервера cl_updaterate — скорость приема пакетов от сервера cl_cmdrate — скорость отсылки пакетов на сервер fps_max — максимальный FPS (не более 99) fps_modem — максимальный FPS на модеме (рекомендуется: 30) cl_download_ingame 1 — разрешить скачивание в игре cl_allowdownload 1 — разрешить скачивание вообще cl_allowupload 1 — разрешить закачку на сервер (например: лого)
|
|